В гимназии обучается 107 учащийся с ограниченными возможностями здоровья, 22 детей-инвалидов. Вследствие наличия физического дефекта детиинвалиды имеют ограниченные возможности по выполнению учебнообразовательной деятельности, являющейся нормой для здорового ребѐнка. Приоритетной задачей педагогического коллектива относительно каждого ребѐнка-инвалида становится создание целевой комплексной индивидуальной программы его специального развития и обучения.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют логопед, психолог, социальный педагог, классный руководитель, учительпредметник. В рамках должностных обязанностей каждый из участников образовательного процесса составляет план работы по сопровождению обучающихся. Целью такого сопровождения является обеспечение государственных гарантий граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в пределах федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В гимназии для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья имеется:
- Сенсорная комната
- Комната релаксации
- Аппаратно-программный комплекс для детей с нарушениями опорнодвигательного аппарата (ДЦП)
- Аппаратно-программный комплекс для слабовидящих детей
- Комплект психолога
- Комплект оборудования для сенсорной комнаты (психологической разгрузки)
- Комплект для коррекционных занятий